понедельник, 28 февраля 2011 г.

Мастер-класс - Бусины из ткани

Изделия ручной работы от Елены Мельниковой
Автор - Елена Мальникова
Этот МК будет посвящен таким интересным бусинам, которые может сделать любая хозяйка не выходя из дома и не прилагая особых усилий! ))) Так как можно придумать несколько вариаций изготовления этих бусин, я решила провести эксперимент и показать его Вам! ))) А в конце Вы увидите какое украшение можно сделать из тканевый бусин! )
Приступим?
И всего лишь нам понадобится:

Ткань - любая нам понравившаяся, любая завалявшаяся, небольшой отрезок; нитки - желательно в цвет, но не обязательно, иголки, ножницы, кусочек синдепона.
Хотелось бы сказать по-поводу ткани. В принципе, если ткань у вас не очень крошится, то можно ее не закреплять, а если Вам в руки попалась ткань, которая ну очень сыпется и все же из нее хочется сделать, то могу предложить краешек ткани обработать тоненьким слоем клея ПВА.

Режем ткань на квадратики. У меня квадратики по 7 см приблизительно, но в конце я воспользуюсь квадратиком 5х5 см. Для того, что бы определить какие Вам больше бы понравились, советую попробовать разные размеры, а потом определить какой Вам больше удобен для работы и какой подходит для Ваших изделий.

Итак, берем один квадратик.

Вдеваем нитку в иголку не завязывая конец, начинаем шить швом "вперед иголку" - самый простой шов, длина стежка равна длине пропуска. Кончик нитки так и оставляем незакрепленным. Отступ от края лучше сделать не меньше 1-го см.

Я, проводя свой собственный эксперимент, и демонстрируя его Вам решила вышить нитью круг и квадрат, при увеличении Вы это увидите. Вам я бы тоже советовала попробовать и так, и так, в итоге формы бусин будут немного, но отличаться.

Приведу пример с квадратом. Когда мы закончили наметку по контуру, завязываем узелок (не до конца, а что бы при потягивании за концы у нас нить свободно затягивалась).

Затягиваем нить не до конца, получается вот такой мешочек.

Прячем кончики ткани внутрь и затягиваем до конца. Завязываем узел. Прячем короткий хвостик.

Длинный конец нити вдеваем в иголку и начинаем в произвольной форме тыкать в нашу бусину формируя ее так, как нам нравится.

У меня получилась вот такая вот бусинка! )))


Теперь я взяла еще один квадрат. Так же завязала узелок и начала затягивать.

Затянула не до конца, на сей раз оставив дырочку побольше, т.к. эту бусину сделаю с наполнителем.

Берем кусочек сендепона и вставляем в бусину.

Вот так вот! )))

Затягиваем, завязываем, прячем короткий хвостик.

Это, прошу прощения, "попка" нашей мягкой бусинки. Можно ее оставить такой...

А можно как я немного по колдовать иглой и получится "попка" вот такой! )

А это бусина со стороны узла.

Взяла круг. Завязала узелок, затягиваю.

Набила. Спрятала концы.

Завязала узелок, спрятала короткую нить.

Такое у меня получилось "личико".

И вот такое "донышко".

Еще квадрат. Этот квадратик я взяла маленький 5х5 см.

Провела те же манипуляции - вот "личико".

А вот донышко.

Вот получившиеся бусинки для сравнения.
Слева направо. Маленький квадрат, круг, квадрат с набивкой, круг с набивкой.

Сваляв бусины из шерсти в тон, собрав все на нить, добавив бисер и фурнитуру получились вот такие бусы.

Сделав еще одну бусину из квадратика 5х5 см, я сделала вот такие серьги.

Весь комплект.



И комплект на мне! ))))

Всем СПАСИБО!!!
Жду Вас снова на моих МК! )))))
Пока! )

Комментариев нет:

Отправить комментарий