суббота, 5 мая 2012 г.

Упорядочение Учимся кроить одежду Как сплести корзинку из лоскутков ткани

Корзинки, коробки и другие емкости помогают нам обустраивать, упорядочивать свой быт. Как будто бы, нашим вещам, как и нам, необходим свое жилье!

Давно хотелось сплести вот такую корзиночку.



Не было бы счастья, да несчастье помогло. Во второй раз за гарантийный срок вышла из строя моя новая швейная машинка и пустота заполнилась деятельностью не связанной с этим непослушным агрегатом. О нем я обязательно напишу отдельно, потому что считаю, что люди должны знать о некачественных товарах, пусть даже известных шведских марок, и обходить их стороною за версту.

Но вернемся к корзинке. Вещица получилась как настоящая корзина - устойчивая, хорошо сохраняющая форму и довольно жесткая. Она несложна в исполнении, я делала ее в первый раз, хорошо "подбирает" накопившиеся пакеты, причем любые, и лоскут. Сделала я ее в три присеста, точнее о затраченном времени сказать не могу.

Кроме пакетов и лоскутков понадобится неширокий скотч, вязальный крючок, большая игла и ножницы.

Покупать практически ничего не надо. Это все есть в любом доме.

А если руки "чешутся" что-то сваять - это подходящий беззатратный вариант и вещь полезная. Как я это делала расскажу в картинках и видеоролике.

Для каркаса можно использовать, проволоку, шнур или как это делала я - пакеты.


Пакеты подойдут любые.

Пакеты разрезают и сворачивают в жгут, закрепляя каждые 10 сантиметров скотчем. Это, пожалуй, самая нудная и нетворческая работа, но не трудная и занимает немного времени.


Лоскут надо подготовить двух видов: для обвивки каркаса лоскутки могут быть любой удобной длины шириной 3-4 см, а для плетения удобны полоски шириной 1,5см, длиной 1,5 метра. Последние между собой можно связывать простыми узлами, которые легко прячутся по завершении работы.


Как  плела посмотрите в видеоролике.



Вот некоторые выводы, которые я сделала по окончании работы, чтобы учесть при следующих экспериментах:
При работе иглой регулировать ширину полоски можно повернув ее несколько раз вокруг своей оси, тем самым слегка скрутив полоску.
Соединительные узлы удобнее прятать снаружи изделия, значит это можно учесть при плетении. Если узел завязывать не крепко, то его можно развязывать - так легче прятать концы.
Важно учесть, что вид и цвет корзины обеспечивают полосы которыми она плетется. Поэтому, если хорошо продумать, и плести одновременно несколькими полосками, то можно сделать интересный орнамент как цветом, так и способом плетения.
































Буду рада, если кому-то мой опыт пригодится! Желаю успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий