суббота, 8 октября 2011 г.

Комплект прихваток "Осень золотая"


Источник
 Давно хотела сшить длинную прихватку ( для противней и т.д.) . Хотя себе вроде незачем-не так часто я пеку пироги. А побывав в гостях у сестры,  поняла-ей это просто необходимонада! И не только пироги из духовки доставать . В общем, есть в деревне одно такое ежедневное дело-приготовление еды в большущей кастрюле для двух собак. ( из чего там готовят похлебку  бедным животным-умолчу, дабы не травмировать психику настоящих собаководов). Так вот, после приготовления еды кастрюля эта огроменная выносится, прихватываемая разными тряпульками , на улицу, для охлаждения  (хотя странно для меня это действие при климате +30 в тени). И поэтому я, дабы сберечь пальцы от ожогов родной сестрице и ее мужу , решила сшить им такую прихватку. У Дианы в блоге "Своими руками" я видела правильные размеры такой прихватки, выписанные из какой то книги . (ЗДЕСЬ МК от Дианы).  Кроме этого, на форуме сайта"ДублИрин" многие рукодельницы шили такие прихватки и показывали в теме "У нас на кухне.."Я не стала заморачиватся с размерами, а просто взяла остатки ткани, которые у меня были, и примерно прикинула обхват по противню сантиметровой лентой. Сделала два кармана для рук, внутри-два слоя фланельки, и сделала на них аппликацию листиков.
  В этот раз я удачно так вспомнила про шов, который похож на схеме машинки на травку. Очень хорошо ложится при аппликации, густо и симпатично. Из остатков ткани еще хватило на две обычные прихватки , в виде больших осенних листиков. Пошлю в подарок сестре-у них только -только начинают желтеть листья, представляете? А у нас в сибири уже снег ждем. Эх!

Комментариев нет:

Отправить комментарий