вторник, 19 октября 2010 г.

Сумки. Работы Белкус


Нашла на просторах Нета - очень красивые сумки.. вывешиваю статью без изменений:
 Источник
Здравствуйте!
Сегодня я хочу показать вам свои работы. Так сказать – немного похвастаться.
Это сумки которые я пошила сама. Надеюсь вам они понравятся и из них вы тоже можете черпануть вдохновения и идейки.
Можете это сделать под эту песенку:



С некоторыми, конечно, пришлось повозиться. А еще прикольно то, что почти все сумки я начинала и представляла один вариант сумочки, а по ходу дела меняла все, и получалось совсем другая сумочка.
И самое главное я поняла, что нужно шить когда есть вдохновение. Этот клатч долго лежал недоделаный. И я решила все-таки закончить его. И такое нахомутала, что пришлось распарывать. А ткань была проклеена бортовкой, вот это я намучалась. Так, что теперь за дело без вдохновения стараюсь не браться.Мне понравилось работать с вельветом. Он очень подходит для сумок. Вот только он так крошится во время работы. Его нужно сразу на оверлоке обрабатывать.В этой желтой мне так нравится подкладочная ткань. Если вы решите пошить похожий клатч – есть один совет. Для удобства лучше еще змейку пришить. Я до этого догадалась когда уже пошила вторую красную.
Кстати, как делать такие цветочки я описывала в этом посте. Он очень удобный, его можно везде где хочешь применить.Вот эта зеленая, кстати, первая моя работа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий